Следуйте этим рекомендациям, и ваша бытовая техника будет исправной.

Следуйте этим рекомендациям, и ваша  бытовая техника  будет исправной.

Современная бытовая техника нужна в каждом доме. При покупке ее тщательно выбирают и проверяют. Но никто не застрахован от случайностей, иногда отлично работающее в магазине приспособление дома работать отказывается. Конечно, ситуация неприятная, но проблема вполне решаема. На страже интересов покупателей стоит закон «О защите прав потребителей». Этот нормативный акт регулирует правовые отношения между продавцом и покупателем и способствует улучшению качества всех потребительских товаров.

Изложенные ниже рекомендации помогут человеку, купившему неисправный прибор, заменить его или сдать обратно в магазин.

Что нужно знать покупателю

Для замены неисправной бытовой техники перед визитом в магазин покупателю нужно подготовить следующие документы:
• выданный после оплаты товара чек;
• гарантийный талон, который при покупке обязан оформить продавец.

Хочется заметить, что утрата чека не может быть помехой при предъявлении претензий.

Неисправный прибор и перечисленные документы нужно представить продавцу и предложить ему:
• произвести замену товара на аналогичный;
• вернуть уплаченные деньги;
• устранить неисправность;
• снизить цену.
• заменить товар на прибор от другого производителя или другой марки. В этом случае обязательно обратить внимание на возможную разницу в стоимости.

Что должен знать продавец

Продавец не имеет права проигнорировать претензии покупателя и обязан выполнить одно из требований. В противном случае ему грозит судебное разбирательство. Следует отметить, что суд в большинстве случаев защищает интересы потерпевшей стороны.

Если покупатель отказывается от приобретения и желает вернуть деньги, продавцу для принятия решения дается 10 дней.

20 дней дается продавцу, если принято решение об устранении неполадок или замене товара.
Если неисправность не будет устранена в сервисном центре за 20 дней, продавец обязан выплатить потерпевшему компенсацию в виде выплаты неустойки – 1% за каждые просроченные сутки.

Возврат крупногабаритных товаров

Объемные и тяжелые предметы, например неисправный холодильник или стиральная машина, доставляются к месту покупки за счет продавца. Оплату доставки отремонтированной техники также производит продавец. До истечения гарантийного срока крупногабаритную бытовую технику можно отремонтировать на дому у покупателя за счет продавца.

Если гарантийный срок истек, владельцу бытовой техники нужно обратиться в сервисный центр. Профессионалы отремонтируют технику быстро, качественно и по выгодным ценам.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.