В этом году на Смоленщине открыли 20 классов психолого-педагогической направленности

В этом году на Смоленщине открыли 20 классов психолого-педагогической направленности

Глава региона подвел итоги Год педагога и наставника

В России подходит к концу Год педагога и наставника. В среду, 28 декабря, президент России Владимир Путин провел совещание, посвященное подведению итогов уходящих 12 месяцев, в котором принял участие губернатор Смоленской области.

По словам Василия Анохина, в регионе стоит проблема дефицита педагогических кадров и привлечения молодых специалистов. Для ее решения в течение года было организовано свыше 100 образовательных и профориентационных мероприятий для смоленских педагогов. Помимо этого, в этом году открыли 20 классов психолого-педагогической направленности, в 2024 году планируется еще 35.

Также в 2023 году региональные власти ввели комплекс мер для педагогов и студентов-целевиков:

“В том числе, увеличили выплаты победителям и призерам конкурсов «Учитель года», «Преподаватель года», «Воспитатель года», а также ежемесячную доплату молодым педагогам. Впервые ввели премию для конкурсов «Директор года» и «Мастер года».”

В следующем году лучшим педагогам Смоленской области будут вручать почетный знак «Педагогическая слава земли Смоленской» с единовременным денежным поощрением. А в этом году стипендия студентов и ординаторов, которые заключили договор о целевом обучении, увеличили в шесть раз.

Источник: Смоленская народная газета

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.