Роспотребнадзор посоветовал вузам Смоленской области перейти на дистанционный режим

Роспотребнадзор посоветовал вузам Смоленской области перейти на дистанционный режим

Соблюдение этой и других рекомендаций специалистов позволит снизить риск заражения коронавирусом.

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области подготовило список рекомендаций для учебных заведений региона в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Специалисты ведомства рекомендуют проводить генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, уделяя особое внимание обработке поверхностей в местах общего пользования – дверных ручек, выключателей, поручней, перил, столов, а также санитарных узлов не реже одного раза в четыре часа и по завершению учебного процесса.

Что касается организации самого учебного процесса, то студентов необходимо обеспечить масками, за сменой которых следует организовать контроль в соответствии с инструкцией.

Специалисты рекомендуют использование дистанционного формата для организации и проведения занятий, в частности, заочных и вечерних групп.

«Соблюдение всех мер предосторожности во время образовательного процесса позволит значительно снизить риск заражения новой коронавирусной инфекцией и сохранить здоровье студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗов», — подчеркнули в региональном Роспотребнадзоре.

Подробнее с инструкцией ведомства можно ознакомиться на официальном сайте: http://67.rospotrebnadzor.ru/content/104/98191/ .

текст: Екатерина Добрая, О чем говорит Смоленск

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2020 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.