Об этом Алексей Островский написал на своей странице в Вконтакте.
— Внимательно ознакомился с многочисленными комментариями смолян под постом о работе специализированного колл-центра «122», в которых они пишут, что не могут дозвониться до регистратур поликлиник либо получают ответы, зачастую граничащие с хамством. Это категорически недопустимо! По этому вопросу буду отдельно разбираться совместно с руководством профильного Департамента.
В то же время хочу особо отметить, что именно для решения этой проблемы, а также «разгрузки» первичного звена здравоохранения в условиях пандемии коронавируса, в том числе, и организована служба «122». Ее главное предназначение, как я уже сообщал, — помочь гражданам вызвать врача на дом, записаться на прием либо получить ответы на другие вопросы, касающиеся ковидной тематики. Рассчитываю, что ее работа будет эффективной и полезной для смолян, — отметил губернатор.
Источник: Рабочий путь