Уж коль речь идёт о заработке, то следует помнить золотое правило: никто не платит деньги даром. А, следовательно, имеют место и трудовые споры в Калуге. Сайты отзывов в этом смысле не исключение. Причём всё это касается не только авторов отзывов, но и тех, кто решает их судьбу — модераторов.
Тот, кто на сайте отзывов уже давно и на всех хитростях и подводных камнях уже собаку съел, умеет грамотно лавировать между запрещённым и дозволенным. В том числе и в том, что и модераторам нужно отрабатывать свой хлеб. Ведь не могут они пропускать всё подряд. А посему часто отклоняют отзывы даже, казалось бы, написанные по всем правилам. Обидно, но не смертельно. К тому же и кухня под названием «Сайт отзывов» имеет свои хитрости.
— Бесполезно писать в Техподдержку и выражать свой гнев. Ответ придёт примерно такого содержания: «Читайте раздел «Помощь» и там вы найдёте ответы на все свои вопросы…» И всё. Впрочем, есть шанс получить ответ на конкретный вопрос, если прислать ссылку на отзыв. Тут главное — быть настойчивее. На любом сайте есть отзывы, с абсолютно теми же нарушениями, висящие годами- и никто их не отклоняет? Есть. Так стоит привести их в пример. Настойчивость полезна ещё и в том плане, что иногда отклоняют отзыв или удаляют фото ошибочно. И по ходу «разбирательства» это выясняется.
— Писать только правдивые отзывы. Редко, но всё же такое бывает, что просят подтверждения того, что человек этим продуктом пользовался. Но это бывает с теми, у кого большинство отзывов без фото. Конечно, бывает, что человек продуктом пользовался давно, что, таким образом, желательно уточнять.
— С подачи авторов, кстати, отклоняют и те отзывы, которые уже пропустили. Тут тоже нелишне проявить настойчивость, ведь в конце концов, отзыв был пропущен.
— Комментировать только по делу. Глупые комментарии тоже нередко удаляют. А то и лишают автора возможности комментировать. Возник вопрос не по теме — так для этого «личка» предусмотрена.
— Наверное, нет такого автора, чей бы отзыв ни разу не блокировали по причине: «Пересказ общеизвестной информации…» Тут просто важно соблюсти баланс: отношение-то к герою или эпизоду выразить можно. Ну так и следует выражать именно к определённому моменту, а не пересказывать. А вот намёки допустимы вполне. Например: «Я не одобряю то, что он сделал…» Но есть и утешительная информация: на некоторых сайтах сохраняется и отклонённый отзыв, и даже начисления за него. Так что в какой-то мере это даже выгодно.
Таким образом, кроме грамотности и умения выразить своё отношение к продукту (фильму, услуге), самыми, что ни на есть ключевыми навыками являются настойчивость и хитрость!