Треть времени, проведенного в спортзале, тратится впустую

Треть времени, проведенного в спортзале, тратится впустую

Исследователи сообщают, что среднестатистический «спортсмен» проводит в спортзале около часа. Однако часть этого времени он умудряется потратить на вовсе неспортивные занятия.

Конкретнее дело обстоит так: примерно 21–й минуте занятий люди тратят на то, чтобы распутать наушники, которые как назло завязались в гордиев узел, проверяют почту, зачем–то заходят в интернет, но никак не спешат заняться тем, зачем пришли в тренажерный зал. Отвлекающие факторы сжигают время, но никак не калории.

Большинство респондентов, посещающих спортзал, сказали, что ходят на тренировки 2–4 раза в неделю – хороший результат, если учитывать, что большинство взрослых и детей не делают даже элементарной зарядки по утрам. Тем не менее, на деле выяснилось, что такие почитатели здорового образа жизни все же немалую часть времени тратят не на занятия, а на посторонние вещи. Кстати, 32% опрашиваемых признались, что идут в спортзал только ради того, чтобы пообщаться со своими знакомыми.

Ученые все же рекомендуют разбираться с наушниками, настройками плей–листов и тому подобными вещами до посещения тренировки. Так вы сможете сэкономить массу времени, а самое главное – избавиться от лишних килограмм быстрее.

Походы в тренажерный зал – это прекрасная возможность поддерживать свое тело в хорошей форме, особенно если работа предполагает ежедневное бдение у монитора компьютера. Заниматься дома, конечно, тоже можно, но не все могут дойти к поставленной цели в одиночестве и без подсказок тренера, а вот занятия в окружении таких же пыхтящих от усилий людей – дополнительная мотивация продолжать выполнение своей программы.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2017 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.

Создание и продвижение - креативное агентство GoodCow

Правовая информация

Контакты

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов