Зачем бизнесу нужна благотворительность

Зачем бизнесу нужна благотворительность

Российский благотворительный фонд «Алеша» занимается спасением детей, страдающих тяжелыми и опасными заболеваниями. Миллионы людей откликаются на призывы о помощи и спешат помочь больным малышам. Тысячи коммерческих организаций поддерживают его подопечных и перечисляют средства на операции и реабилитацию ребят.

Результаты работы фонда «Алеша» впечатляют. Всего за один год удалось сохранить жизнь 216 малышам. Для их лечения было собрано 438 000 000 рублей. Внушительную часть средство пожертвовали представители отечественных компаний. Почему представители бизнеса заинтересованы в том, чтобы делать добрые дела?

Одна из первых задач бизнеса — привлечение внимания целевой аудитории и завоевание лояльности клиентов. Спонсорство, меценатство позволяют выстроить благоприятный имидж фирмы в глазах потребителей и заслужить их уважение и признание. «Социальный маркетинг» помимо основной цели — поддержки нуждающихся, помогает предприятию укрепить положение на рынке, поднять продажи акционных товаров.

Вторая цель — постоянное нахождение фирмы в медийном поле. Средства массовой информации неохотно размещают на своих ресурсах коммерческие материалы, но всегда готовы поделиться новостью о социальных проектах, пожертвованиях, бескорыстных поступках.

Бизнесмены — такие же люди, как все, им не чужды понятия сострадания, милосердия. Поэтому многие истории о больных детях находят отклик в душе руководителей предприятий, пробуждают желание стать «добрым волшебником».

Фирмы уделяют большое внимание привлечению и развитию персонала, построению корпоративной культуры, укреплению командного духа. Одна из благородных целей, позволяющая сплотить коллектив — благотворительность. В акциях фонда помощи детям «Алеша», таких, как «Могу помогу», «Колесо добра», «Простое счастье», активно участвуют как компании, так и их сотрудники.

Исследования доказали, что персонал, работающий в социально-ответственных компаниях, чувствует большую удовлетворенность и сильнее дорожит работой, чем сотрудники других предприятий. Особенно ярко эта тенденция выражена среди молодежи, представителей так называемого «поколения Z», которому важно быть частью значимых проектов, иметь возможность менять мир к лучшему.

Среди активных благотворителей, поддерживающих подопечных фонда «Алеша» , такие известные компании, как Wildberries, «Токио-CITY», «Библиотека ароматов».

Спонсорство — прекрасная платформа для налаживания деловых контактов в неформальной обстановке, идея, объединяющая представителей бизнеса из разных сфер деятельности, отличная возможность познакомиться с интересными людьми. Акции фонда помощи детям «Алеша» соединяют компании из разных регионов, отраслей хозяйства.

Такое сотрудничество благоприятно и для бизнеса, и для «Алеши», и для его подопечных. Совместными усилиями удается сделать больше добрых дел, спасти детские жизни и преподнести обществу замечательные уроки добра и милосердия, сделать поддержку нуждающихся нормой повседневной деятельности компаний.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2022 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.