Такая система позволила оперативно устранять недостатки в новой смоленской поликлинике
QR-коды для обратной связи пациентов ввели в смоленской поликлинике на Королеве в Смоленске.
Использование технологии позволило устранить недостатки в построенной в рамках нацпроекта «Здравоохранение» смоленской поликлинике и сделать ее более комфортной. Благодаря специальным кодам были оперативно устранены обнаруженные посетителями недостатки: подклеена напольная тактильная плитка, настроены бесперебойная работа и освещение лифта, отрегулирована работа автоматических входных дверей.
Напомним, что поликлиника в смоленском микрорайоне Королевка была открыта на год раньше. Долгожданный для местных жителей объект представляет собой шестиэтажноездание, на 12 тысячах квадратных метрах которого расположены терапевтическое и педиатрическое отделения, которые оказывают помощь почти 55 тысячам взрослого населения и 10 тысячам юных смолян.
Все помещения соответствуют современным санитарно-противоэпидемическим нормам, стандартам «бережливой поликлиники» и требованиям доступной среды.
«Своевременное выявление и устранение недостатков с применением QR-кодов, безусловно, способствует повышению качества оказания медицинской помощи и комфортному пребыванию посетителей нашей поликлиники», — подчеркнула главный врач поликлиники Татьяна Гуртий.
Отметим, что специальные QR-коды для обратной связи размещены на многих социально значимых объектах, созданных в рамках национальных проектов. С их помощью смоляне могут оставить отзыв о состоянии школ, больниц, спортивных объектов и других общественных учреждений.
Источник: О чем говорит Смоленск