Вам следует знать некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут навредить репутации нового босса и испортить вам рабочие отношения с подчиненными.
Ошибка № 1: своеволие. Новое назначение может стать соблазном злоупотреблять своей властью. Так вы не сможете заставить людей выполнять задачи более быстро и эффективно, а скорее столкнетесь с саботажем или даже открытым сопротивлением.
Ошибка № 2: отсутствие обратной связи. Менеджеры-новички могут даже попытается понравиться сотрудникам, но с течением времени происходит обратное: поскольку проблемы остаются нерешенными, сотрудники испытывают разочарование и не проявляют инициативу.
Ошибка № 3. Завышенное самомнение. В спешке, при попытках добиться своей цели и выполнить огромную работу с невероятным результатом, новые руководители часто не признают достижения рядовых сотрудников. Вы не достигнете успеха как босс, если сосредоточите свое внимание только на проблемах с производительностью. Общайтесь с кколлегами чаще!
Ошибка № 4. Оборонительная позиция. Молодые менеджеры могут быть неуверенными в своих возможностях, испытывают сомнения в легитимности полномочий и чувствуют угрозу со стороны общественного мнения. Вначале важно показать, что вас не расстраивают проявления инакомыслия и вы уверены в безопасности вашей власти. А это означает полную лояльность к подчиненным.