Школьник умер после урока физкультуры, от которой был освобожден

Школьник умер после урока физкультуры, от которой был освобожден

В Ярцеве с урока физкультуры был госпитализирован в реанимацию и позже умер школьник, который был освобожден от этого урока на весь учебный год, передает «Интерфакс» со ссылкой на старшего помощника руководителя следственного управления СК по региону Нину Василькову. Возбуждено уголовное дело о халатности.

Известно, что ЧП произошло в городе Ярцево. В какой школе, Василькова не уточняет: «На уроке физической культуры… ученик 9-го класса почувствовал себя плохо. Бригада скорой медицинской помощи доставила подростка 1999 года рождения в реанимационное отделение ОГБУЗ «Ярцевская ЦРБ», где в 10:40 врачи констатировали его смерть».

По данным Следственного комитета, ученик имел освобождение от посещения занятий по физической культуре на 2014/15 учебный год. «Следователи выясняют обстоятельства трагедии. Расследование уголовного дела продолжается», — добавила Василькова.

«Интерфакс» напоминает, что аналогичная трагедия произошла две недели назад в городе Железногорске Курской области. 1 декабря умерла ученица шестого класса средней школы №13: во время урока физкультуры она почувствовала плохо и умерла до приезда скорой помощи. Медики констатировали остановку сердца.

Источник: newsru.com
Моя реклама

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.