Передозировка «Виагрой» закончилась ампутацией пениса

Передозировка «Виагрой» закончилась ампутацией пениса

Колумбийские врачи были вынуждены сделать операцию на половых органах 66-летному фермеру, который, по его словам, специально принял слишком много таблеток «Виагры», пытаясь впечатлить подругу своими сексуальными возможностями. Какое впечатление произвел мужчина, неизвестно, но пенис в итоге ему пришлось ампутировать.

Гентил Рамирез Поланья (Gentil Ramírez Polanía) несколько дней ходил с эрегированным половым членом, прежде чем обратился к врачам. Да и то, в больницу он обратился только потому, что пенис начал болеть.

Врачи констатировали воспаление и внутренние повреждения полового органа, а также признаки гангрены. Единственным способом остановить уже начавшуюся гангрену оказалась ампутация пораженного органа.

Операция прошла успешно, и пациент быстро пошел на поправку. А врачи через прессу обратились к населению с настоятельной просьбой не принимать усиливающие эрекцию лекарства без предписания врача и, тем более, не увеличивать самовольно дозу.

Не каждое злоупотребление препаратами типа «Виагры» ведет к ампутации — это экстремальный случай. Куда более реальным является развитие приапизма, который, если его симптомы не снять в течение 24 часов, может нанести серьезный урон половому органу и вызывать проблемы с эрекцией на всю оставшуюся жизнь.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2020 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.