Минздрав предложил врачам и пациентам жаловаться на некачественные лекарства

Минздрав предложил врачам и пациентам жаловаться на некачественные лекарства

Татьяна Яковлева, заместитель министра здравоохранения РФ, предложила и врачам, и пациентам оформлять жалобы, если они столкнулись с некачественным лекарством. Она сообщила, что в каждом таком случае следует обратиться в Росздравнадзор.

Замминистра подчеркнула, что поступление жалобы — единственная возможность Минздрава узнать о реализации препаратов, качество которых вызывает сомнения. Директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина добавила, что это касается в том числе и заменителей лекарственных препаратов, так как только таким образом можно обнаружить их отличия от оригинала на стадии лечения. Она пояснила, что в связи с этим уже подготовлен документ, в котором регламентируется, насколько аналог может быть далек от оригинального лекарства. По словам Елены Максимкиной и Татьяны Яковлевой, несоответствие качества должно фиксироваться Росздравнадзором, тогда на основании жалоб граждан лекарство может быть выведено из обращения.

Росздравнадзор регулярно публикует сведения о тех или иных медикаментах, не соответствующих описанию по каким-либо параметрам, поручая при этом изъять некачественное изделие или лекарственное средство из обращения. Например, в марте была отозвана партия одного из самых распространенных препаратов — парацетамола из-за того, что в таблетке был найден фрагмент проволоки.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2020 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.