Прежде чем отдать своего ребенка на курсы программирования, многие родители задаются вопросом, нужно ли это детям, насколько им будет интересно посещать занятия. Чтобы получить исчерпывающий ответ, вам достаточно спросить у любого воспитанника нашей школы, ждет ли он следующего урока. Будьте уверены, что услышите в ответ восторженные отзывы от малышей любого возраста.
Кому подходят занятия
Часто к нам обращаются родители, обеспокоенные пристрастием своего ребенка к компьютерным играм. Такие дети, как правило, обладают большим потенциалом для освоения азов программирования и достижения значительных успехов в данном направлении. Если вы замечаете, что малыш проявляет интерес к виртуальному миру и желаете направить его энергию на полезное дело, обязательно приводите его на курсы программирования.
Первоклассные педагоги преподносят информацию в игровой форме, вовлекая в процесс обучения детей и взрослых. Ученики ACADEMIA.GURU даже не замечают, как начинают применять полученные знания в решении практических задач. Они могут переписать ход компьютерной игры или создать собственную программу, предназначенную для решения определенных задач.
Современное программирование давно трансформировалось в творческий процесс, не имеющий ничего общего со скучным комбинированием цифр. Мир высоких технологий развивается очень стремительно, и мы не должны от него отставать. Педагоги ACADEMIA.GURU научат детей языку программирования и покажут, как правильно использовать его в обычной жизни. Каждое занятие построено в игровой форме, чтобы удержать внимание учеников и побудить в них интерес к изучению нового.
Вредно ли это?
Некоторые родители опасаются, что посещение курсов программирования может навредить малышу. Этого не стоит бояться, поскольку наши занятия приносят детям исключительно пользу.
- Профессиональные преподаватели выстраивают занятия таким образом, чтобы дети не были прикованы к компьютеру и не уходили в виртуальный мир с головой.
- Мы чередуем разные формы активности, чтобы школьники меньше уставали и сохраняли концентрацию внимания.
- Мы подбираем нагрузку, исходя из индивидуальных особенностей ученика и его возраста. Такая программа вызывает интерес, но не приводит к переутомлению и стрессу.
- Мы следим за здоровьем своих подопечных, ведь становимся для них второй семьей.