
Существует множество способов снять усталость, но массаж и по сей день остается на лидирующих позициях. Его лечебные свойства сложно не заметить. Обращаясь к специалисту, человек надеется не только на качественное обслуживание, но и на понимание. Окружающая обстановка должна расслаблять, настраивать на созидание. Доверие вызывает качественная медицинская мебель, чистый кабинет и приветливый ресепшн.
На что обратить внимание?
Квалифицированный специалист не останется незамеченным. Рецензии благодарных клиентов являются показателем компетентности массажиста, его профессиональных качеств и умений. Пообщайтесь с тем, кто посоветовал вам этого мастера или поищите отзывы в интернете.
Люди часто бывают субъективны, поэтому стоит сделать пробное посещение, чтобы убедиться, что этот салон вам подходит.
- Обратите внимание на следующие нюансы:
- Чистота и порядок. Массажный салон – практически лечебное заведение. Все должно быть ухоженным и вымытым.
- Сертификаты. Частая практика подобных заведений – размещение наград и свидетельств приобретения квалификации на специально отведенной для этого стене. Просмотрите даты и темы семинаров, ежегодное участие специалиста в подобных мероприятиях свидетельствует о тяге к усовершенствованию и высоком уровне навыков специалиста.
- Специализированная мебель и место. Снятие одежды не должно вызывать стеснение. Поможет правильно оборудованное место. Профессиональный массажный стол не вызывает дискомфорта, вы можете принять удобное положение. Производимая компанией Горское медицинская мебель – отличный показатель ответственного заведения.
- Отношение к клиенту. Внимание к посетителям – важная часть. Присмотритесь, беспокоят ли специалиста во время процедуры другие работники или телефонные звонки.
Оцените свои впечатления по окончании процедуры – это самый главный критерий.
Каким должен быть массажист?
Помимо профессиональных качеств, очень помогают навыки психолога. Люди, скованные в теле, часто скованны душой. Разобраться, что именно нужно пациенту – неотъемлемый навык настоящего мастера.