Как считают психологи, яркая одежа повышает шансы на негативное отношение к собеседнику и увеличивая склонность к «необоснованным» обвинениям.
Деловой мир живет по своим правилам, весьма жестким и консервативным. И потому совсем не редкость в этом странном прагматичном мире, когда решающее значение при проведении деловых переговоров играют не безупречные математические рассчеты и стройные логические доводы, а… цвет костюма собеседника!
Цвет одежды бизнесменов позволяет им… экономить время и моментально «обмениваться» такой информацией, которая остается недоступной для дилетантов, но понятна тем, кто умеет осознанно создавать, воспринимать и классифицировать цветовые сигналы.
Хорошие психологи понимают больше, чем сказано, и их не так-то легко обмануть. Вот почему стоит обратить внимание на наставления специалистов-имиджмейкеров: в европейской одежде признаком высокого статуса считаются цвета с полным отсутствием цветового тона.
Чем ярче одежда, тем ниже предполагаемый статус ее владельца. В таких областях, как финансы, юриспруденция или политика костюм может быть только ахроматическим – темно-синим, черным или серым. В любом случае помните: цвет одежды настолько важен в создании имиджа, что забывать об этом было бы большой ошибкой.