Основатель болгарской автомобильной компании Sin Cars Розен Даскалов объявил, что построит в Русе завод по производству электромобилей мощностью до 20 000 единиц в год. Об этом предприниматель из Русе пообещал в сообщении о своем следующем участии в Женевском автосалоне, который откроется 5 марта. автомобили будут относительно дешевыми, небольшими и их можно будет трансформировать из маленьких для города и тех, кто обслуживает бизнес. Новая разработка Розена Даскалова для городской мобильности называется Sin L-City.
«Мы планируем, что завод по производству электромобилей в Русе будет иметь площадь 6000 квадратных метров, на двух этажах. Инвестиции в завод и оборудование составят не менее 10 миллионов левов. В зависимости от заказов и мощности, около 100 к сборке будут привлечены люди Мы сами соберем аккумуляторы, что мы и делаем сейчас, чтобы не зависеть от поставок крупных производителей. Все очень динамично и станет еще яснее после Женевского автосалона, потому что есть интересы со стороны нескольких иностранных инвесторов », — сообщил« 24 часа »Розен Даскалов.
«Sin Cars создаст высокотехнологичный завод с производственной линией для производства автомобилей. Оптимизированный производственный процесс позволит быстро и легко собирать различные варианты платформ с использованием стандартных материалов. Производственная линия L-City рассчитана на годовую производительность из 20 000 автомобилей, которые будут нацелены на европейский рынок. Начало серийного производства запланировано на 2020 год », — говорится в сообщении компании.
«Электромобиль, который мы хотим производить, предназначен для европейских городов с зелеными зонами в центральной части города, где более или менее другие автомобили не смогут двигаться. Базовая цена самого маленького автомобиля составит около 10 000 евро. «- говорит Даскалов.
Платформа электромобилей будет такой, что их можно будет легко трансформировать как в салоне, так и в приводе. можно заказать только с передним или задним приводом, либо с 4х4. Что интересно, аккумулятор можно легко заменить, поэтому вам не придется ждать, пока зарядится.
«Эти автомобили повысят вашу эффективность. Они сократят ваши расходы — вам больше не придется тратить деньги на бензин или замену масла, потому что они на 100% электрические», — поясняет компания.
Электромобиль представляет собой многофункциональную концепцию с модульной трубчатой конструкцией, которую можно настроить в соответствии с предпочтениями клиента в трех основных длинах — 3, 3,5 и 4 метра. В зависимости от платформы, выбранной из трех доступных версий, 2, 4 или 6 человек могут найти место в салоне электромобиля, а в конфигурации коммерческого автомобиля варианты варьируются от стандартного пикапа до строго индивидуализированных решений для бизнеса. использовать.
Что касается привода, Sin L-City также предлагает несколько вариантов — с одним или двумя электродвигателями и различными типами встроенных аккумуляторов. Компания также обещает автономность в 600 километров. Дополнительное преимущество может быть достигнуто за счет встраивания солнечных модулей в крышу автомобиля.
Sin L City с максимальной скоростью 70 км / ч и модульной трубной платформой также может быть оснащен полностью электронным управлением по проводам, что снижает количество механических соединений в системе рулевого управления, что еще больше снижает эксплуатационные расходы. Стандартное рулевое колесо, педаль и сиденье будет легко заменено электрогидравлическим рулевым управлением и тормозной системой. По конструкции ходовая часть автомобиля аналогична электробусам китайской компании BYD.
Благодаря модульной конструкции его сборка в любой стране мира также не должна стать проблемой.
Компания Sin Cars, зарегистрированная в Англии и Болгарии известного болгарского предпринимателя и бывшего гонщика Розена Даскалова, в марте прошлого сезона показала в Женеве свой первый гибридный автомобиль Sin S1, также построенный на модульной основе. В различных возможностях изменений шасси остается прежним, а все остальное — тип купе, силовой агрегат и интерьер — на выбор заказчика.
Конфигурация автомобиля может меняться в процессе эксплуатации. Летом Sin S1 может быть кабриолетом или родстером, а осенью и зимой — спортивным купе. На трассе он будет мощным бегуном, а после оставил машину для повседневного использования.
Линейка двигателей Sin S1 представлена четырьмя вариантами — первый — бензиновый с турбомотором объемом 2 литра (255 л.с., 434 Нм). У второго — атмосферный двигатель объемом 3,5 л (365 л.с., 570 Нм). В первом варианте классическое упражнение 0-100 км / ч выполняется за 2,8 секунды, а во втором — за 2,5. Третий вариант имеет гибридный силовой агрегат, а к турбомотору добавлен электродвигатель мощностью 120 л.с. и аккумулятор для его питания емкостью 24 кВтч. Четвертый — чисто электрический — только с электродвигателем и пробегом на одном заряде 200 км.