Среднестатистический работник «бесится» дважды в день

Среднестатистический работник «бесится» дважды в день

Новое исследование ученых свидетельствует о том, что среднестатистический работник подвержен приступам ярости в среднем дважды в день.

Причины таких всплесков агрессии самые различные. Однако самыми распространенными являются «зависание» рабочего компьютера, встреча с неприятными клиентами и вынужденное общение с несимпатичными сослуживцами.

Более 50% работников становятся невольными жертвами гнева, который «подогревает» отсутствие полноценного обеда и отдыха во время перерыва. Не меньше раздражают и вечно «жужжащие» коллеги, которые мешают сосредоточиться на чем–то важном.

25% людей признались, что их очень раздражало, когда кто–то садился за их рабочий стол. Еще столько же были крайне раздосадованы тем, что за проделанную ими работу они не услышали и слова благодарности. Также в категорию триггеров попали вредные привычки коллег: курение, интриги, плохая дикция и безделье.

Однако когда участников спросили, смогут ли они в открытую сказать своим сослуживцам о том, что их раздражает, только 1 из 10 был готов вступить в конфронтацию. Каждый второй работник отметил, что понедельник – самый адский день недели, в течение которого силы покидают уже к полудню.

«Если работать в таком напряжении, то малейшее замечание или самая безобидная ситуация может послужить началом большого скандала», – комментируют специалисты. В понедельник, первый рабочий день, когда беззаботные выходные позади, а впереди – утомительная рабочая неделя, у людей в особенности накаляются нервы, потому неудивительно, что в этот день в офисах витают негативные потоки энергии.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.