В Москве прошла XIV ежегодная церемония награждения производителей самых востребованных товаров среди россиян. Конкурс проходит под эгидой Московской Международной Бизнес Ассоциации при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Чтобы определить победителей, исследователи каждый раз опрашивают более 30 000 респондентов из 60 городов с населением более 100 000 жителей.
Премия «Товар года» присуждается брендам за самую лучшую маркетинговую стратегию, ведь, в большинстве случаев выбор покупателей зависит от успеха той или иной рекламной кампании. Этот конкурс позволяет узнать, что россияне покупают чаще всего (речь идет о рознице). Награда вручается более чем в 50 номинациях, подразделяющихся на несколько основных групп.
Так, самой продаваемой йогуртовой продукцией (в том числе йогуртами) стали товары торговой марки «Активия», при выборе сливочного масла большинство опрошенных отдали свои голоса в пользу продукции ТМ «Масло Валио», растительного – ТМ «Золотая семечка», оливкового — ТМ Maestro de Oliva, а в категории «Маргарины и спреды» респонденты отметили товары ТМ Rama.
В номинации «Столовые воды» награда досталась Bon Aqua, «Лечебно-столовая минеральная вода» — «Боржоми», «Чай» — Lipton.
В группе товаров по уходу за волосами награду получили менеджеры Shauma (в категории «Шампуни»), Taft («Средства по укладке волос»), Palette («Продукция для окрашивания волос»).
Ветеринарная марка «Дронтал» стала победителем в номинации «Антигельминтики», а лидером в категории средств для похудения стала компания Рош с препаратом «Ксеникал».