Столичному департаменту здравоохранения отвели 8 дней на разбор и устранения недостатков, о которых, как ожидается, жители Москвы будет сообщать на новом городском портале «Москва — наш город». Он должен заработать уже в августе текущего года.
Этот портал должен объединить три уже существующих правительственных сайта — «Наш город», «Дома Москвы» и «Дороги Москвы». Они также уже предоставляют возможность разместить жалобы по 40 профильным темам. При запуске нового объединенного портала «Москва — наш город» планируется добавить к ним еще 60 профильных тем, среди которых особое внимание будет уделено вопросам здравоохранения города.
Как пояснил и.о. заммэра по вопросам социального развития Леонид Печатников, жители столицы смогут рассказать на портале о любых проблемах в столичном здравоохранении, они смогут дать оценку работе отдельных врачей, а также «замерить» скорость прибытия «скорых».
Помимо этого, можно будет оценить работу городских поликлиник, состояние их помещений, вежливость медперсонала. Можно будет пожаловаться и на нехватку в аптеке при поликлинике льготного лекарства или о нарушении максимального срока его ожидания.
На портале будут собираться отклики горожан как по темам, которые не предполагают реакции чиновников, так и по вопросам, разобраться с которыми сотрудникам столичного здравоохранения придется за неделю.
«За весь 2013 год по здравоохранению на портале было только 37 сообщений, Это ничтожно мало по сравнению с числом жалоб на состояние дворов — их 62 тысяч», — пояснила пресс-секретарь ГКУ «Московский центр «Открытое правительство» Татьяна Поред.