Индийские медики утверждают, что изобрели крем, возвращающий девственность. Его свойства основаны на придании влагалищу большей жёсткости.
По всем индийским каналам в настоящее время проходит реклама нетипичная для Боливуда. Под звуки музыки танцует и поёт женщина в сари. «Я чувствую себя как девственница», – утверждает она. Её свекровь смотрит на неё удивлённо–осуждающе, чего не скажешь о муже, который присоединяется к своей возлюбленной в зажигательном танце.
Авторы рекламы позиционируют её как расширяющую эмансипацию и поддерживающую права женщин. Однако аналитики свидетельствуют об обратном.
Дело в том, что индийское общество с древности отличалось своей открытостью и отсутствием лицемерия. Эта тенденция прослеживается и сегодня, исключая только один аспект: необходимость для женщины быть девственницей. Это связано с тем, что общество было разделено на четыре социальных группы – касты. Смешение каст приравнивалось государством к смерти. Для обеспечения расовой чистоты междукастовые браки были строго запрещены, а дети от таких браков объявлялись незаконнорожденными. Однако любовные приключения между кастами допускались. Можно сказать, что существовало два вида женщин: один для деторождения и один для удовольствия. Безусловно, женщина–жена пользовалась уважением и почётом. Она была одной касты с мужем и до свадьбы оставалась девственницей. Целомудрие, таким образом, имело мало общего с сексуальностью и удовольствием в сексе. Тем не менее, девственность ценилась и была показателем порядочности и благородства.
Эти подробности индийской социальной истории объясняют современную ситуацию с кремом для девственности. С одной стороны, он якобы доставляет больше удовольствия в сексе. С другой – свидетельствует о сохранении антидемократических тенденций в индийском обществе.