ИРИ выступил за либерализацию рынка рекламы лекарств

ИРИ выступил за либерализацию рынка рекламы лекарств

Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть на телевидение рекламу рецептурных лекарственных препаратов и алкогольных напитков. Такие поправки в закон «О рекламе» содержатся в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

При этом в ИРИ предлагают ограничить время показа рекламных роликов и разрешить рекламу алкоголя только с 23.00 до 7.00. В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов. Инициативу ИРИ поддержали в Минкомсвязи.

В начале прошлого года Минкомсвязь представила антикризисный план развития медиаиндустрии, который также предполагал либерализацию рекламного рынка. Тогда в министерстве предложили снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств и перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.