Hyundai Getz-достойный бюджетник

Hyundai Getz-достойный бюджетник

Hyundai Getz не отличается большими габаритами, но это не помешало ему с успехом покорить сердца не только женщин-водителей в нашей стране, но и влюбить в себя мужскую половину благодаря тому, что машина маневренна, неприхотлива и надежна. На трассах все чаще можно встретить модели, которые стали выпускаться после 2004 года, пройдя рестайлинг. Больше информации про Hyundai Getz можно найти на сайте https://mykiario.ru/.

Начнем с кузова. Попытки найти хоть один негативный отзыв относительно устойчивости к коррозии данного автомобиля оказались тщетны. И кузов, и панели весьма устойчивы в этом плане, что не может не радовать.

Далее, поговорим про салон. Оформление салона производит благоприятное впечатление, материалы, которые использовались, качественны и приятны на ощупь. После рестайлинга, салон стал двухцветным, что повысило его привлекательность в глазах покупателей на фоне предшественника.

Салон кажется очень тесным, но в нем вполне комфортно могут поместиться четыре человека. Можно и впятером вместиться, но тогда тем троим, кто сзади будет сидеть, некуда будет деть ноги, что не очень удобно. Но зато пространство над головой большое, но не до бесконечности. Желательно, чтобы рост пассажиров не превышал 180 сантиметров.

Багажник невелик, но задние сиденья элементарно складываются, что автоматически увеличит багажное отделение и позволит перевезти грузы больших габаритов.

Стекла и обзорность также на уровне, габариты ощущаются без проблем. Единственные нарекания вызывают стеклоочистители, особенно в тех версиях, которые до рестайлингов, ибо отсутствует прерывистый режим работы. После рестайлинга данная функция добавилась, но задний дворник оставили без нее навсегда. Она вообще проблемная деталь, поэтому за ним надо пристально следить и не забывать о смазке, к примеру, жидкостью WD-40.

Теперь про двигатели. Getz оснащается двигателями объемом 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 литра. Наиболее распространен двигатель в 1.4 литра. 1.1 литра самый редкий. Двигателя надежны и неприхотливы. Но если посмотреть на моторы объемом 1.3 и 1.4 л, то увидим, что они довольно много едят бензина, а именно около 10 литров на 100 километров, что явно многовато для малолитражного автомобиля.

При холостом ходе двигатель шумит, но это из-за шумных гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ подлежит замене через 60 тыс. км, ролики к нему тоже, а заодно вообще все ремни. Замена топливного фильтра осуществляется через 40 тыс. км. Менять его сложно, поэтому лучше предоставить этот процесс профессионалам с фирменной станции техобслуживания.

Автор: Илья Соколов

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2018 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.

Создание и продвижение - креативное агентство GoodCow

Правовая информация

Контакты

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов