Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете

Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете

Фармпроизводители увеличили бюджеты своих рекламных кампаний в рунете в 2,3 раза.

Среди производителей лекарств бюджеты на рекламу в Сети возросли на 136 процентов и составили 238 миллионов рублей. Фармацевтические препараты оказались также самой быстрорастущей товарной категорией в российском сегменте интернета.

Их рекламная активность выросла и на телевидении, но там рост менее значительный. По данным «Видео Интернешнл», он составил 46%.

В результате рост доходов от рекламы интернет-площадок в первом полугодии составил 13%.

В настоящее время в России разрешено рекламировать лишь безрецептурные препараты. Но Минздрав добивается запрета на рекламу любых препаратов. С подобной законодательной инициативой в июле 2013 года выступил и депутат Госдумы Антон Беляков.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2024 Все права защищены.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.