Алина Аксенова: «Круто быть здоровым!»

Алина Аксенова: «Круто быть здоровым!»

Продавцы магазинов, торгующих молоком, сметаной, творогом, ряженкой, биокефиром и сливочным маслом под брендом «Агроферма «Катынь», в один голос утверждают, что всегда есть покупатели, недовольные, что им не хватило этих продуктов. И это правда. По личному опыту знаю, что к концу рабочего дня катынская «молочка», особенно масло, с прилавков исчезает.

Деревня Рожаново Смоленского района на сельскохозяйственной карте области – место известное. Еще в советские времена она прославилась крупным животноводческим комплексом, а сейчас стала «родиной» молочных продуктов под торговой маркой «Агроферма «Катынь», в которых ничего, кроме натурального молока, нет.

Об этом могу говорить уверенно, особенно после экскурсии по предприятию, которую организовала для нас директор фирмы Алина АКСЕНОВА. Благодаря замечательному коллективу предприятия на прилавках магазинов для смолян всегда свежие, натуральные и качественные молочные продукты.

— Алина Олеговна, ваше сливочное масло отличается не только качеством, но и привлекает внимание неяркой пергаментной упаковкой. В такую бумагу продавцы советских магазинов заворачивали продукты во времена дефицита. Кто автор такого удачного маркетингового хода?

— Это не ход, а следствие того, что в самом начале работы у нас не было денег на современную упаковку. Пока развивались, пытались нарастить объем производства, покупатели к такой упаковке привыкли, им она нравится.

— А технология производства сливочного масла совершенствуется?

— Конечно, делаем его не вручную, как раньше в деревнях. Но от старой, простейшей маслобойки отказываться не спешим. Вкус продукта, который так ценят наши покупатели, объясняется традиционной технологией и тем, что, кроме сливок, ничего в него не добавляем.

— Где берете сырье для производства?

— У нас полностью реализован проект замкнутого цикла производства продукции от поля до прилавка. Есть своя ферма на1200 голов крупного рогатого скота, из которых 600 — дойные коровы. Ежедневно они дают порядка 7 тонн молока, которое мы перерабатываем в конечный продукт. После реконструкции завод сможет в сутки перерабатывать до 30 тонн молока. Тогда начнем заключать договоры поставок со всеми близлежащими сельхозпредприятиями.

— Почему катынское масло не всегда можно увидеть на прилавках?

— К нам часто обращаются с таким вопросом покупатели. Дело в том, что все продукты мы делаем в ограниченном количестве. После реконструкции на предприятии появится современное оборудование, преимущественно израильского производства. Оно позволит нам расширить сегодняшний ассортимент еще на 20 наименований, сертифицироваться по системе ISO-2000.

Из деликатесных продуктов планируем выпускать брынзу болгарскую в жестяных баночках. Смоляне обязательно смогут ее попробовать уже в 2019 году. Также закупили и установили сыродельное оборудование, линию по нарезке и плавке сыров. Так что скоро на прилавках появятся молодые, мягкие сыры под нашим брендом.

— Планируется ли в связи с реконструкцией рост количества рабочих мест?

— Да, потребуется еще пять человек. Сегодня коллектив на предприятии подобрался дружный, молодой. К нам на практику приходят выпускники Смоленской сельхозакадемии, и самые перспективные из них остаются на постоянную работу.

— Экономика страны снова оказалась в очень сложном положении. Возможно ли в такой ситуации развитие бизнеса?

— Действительно, все непросто, но надо учитывать, что предприятия, перерабатывающие продукцию АПК, пользуются серьезной грантовой поддержкой. Есть много целевых программ, направленных на то, чтобы дать возможность модернизировать такие производства. О них надо знать, в эти программы необходимо вступать, что мы и стараемся делать. И здесь нам очень помогают областные департаменты сельского хозяйства и инвестиционного развития, за что им большое спасибо!

— Какие интересные проекты еще есть в ваших планах?

— Очень хочется поработать в области развития сельскохозяйственного туризма. Например, организовать для детей и взрослых маршрут, пройдя по которому они получили бы представление о жизни в деревне, о возможностях, которые могут им открыться на селе. Для этого планируем создать в Рожанове небольшую контактную ферму, где школьники смогут познакомиться с сельскохозяйственными животными, поухаживать за ними, в конце концов узнать, откуда берется молоко. Департаменты по культуре и туризму и по образованию и делам молодежи высказали свою заинтересованность в этом проекте, так что его реализация — дело ближайшего будущего.

Пользуясь случаем, поздравляю с предстоящим профессиональным праздником всех работников агропромышленного комплекса. Дорогие коллеги! От души желаю вам счастья, семейного благополучия, крепких детей, выросших на натуральных продуктах, здоровья вам и вашим родным! Также хочу искренне поблагодарить покупателей за то, что выбирают молочную продукцию под брендом «Агроферма «Катынь». В свою очередь, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить ее высокое качество и в дальнейшем.

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Имя

обязательно

Пожалуйста, введите существующий email

обязательно

Пожалуста, напишите сообщение

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Медицина в Смоленске © 2018 Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на smolmed.ru

Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция smolmed.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.

Создание и продвижение - креативное агентство GoodCow

Правовая информация

Контакты

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов